Вспомогательные услуги паллиативной помощи

Помимо других наших программ, социальная и практическая поддержка с учетом культурных особенностей предоставляется клиентам с заболеваниями, ограничивающими жизнь, проживающим у себя дома.

Срочное финансирование было получено от викторианского Департамента здравоохранения и социальных служб DHHS в июне 2018 года и закончилось в сентябре 2021 года. Основной целью программы было помочь людям с неизлечимыми заболеваниями прожить свою жизнь с максимальной полнотой и комфортом. Философия программы основывалась на убеждении, что клиенты и их семьи могут жить более полноценной жизнью благодаря заботе других людей.

За это время было обслужено более сорока клиентов. Программа была индивидуально подобрана для клиентов в соответствии с их потребностями, состоянием здоровья и текущей поддержкой со стороны других организаций.

На 2020-21 финансовый год предоставляемые услуги включают:

  • Помощь в приобретении медицинского оборудования. В среднем двум клиентам в месяц оказывалась помощь в приобретении и аренде оборудования, а также в модификации дома.
  • До десяти клиентов в месяц получали помощь в повседневной деятельности, приготовлении еды и ведении домашнего хозяйства.
  • Два клиента в месяц получали помощь на дому по вопросам гигиены, кормления и передвижения по дому.
  • До шести клиентов в месяц получали транспорт для поездок на прием к врачу
  • В среднем шесть человек в месяц получали передышку.
  • Два клиента в месяц получали услуги по уходу за садом.

Координация ухода за клиентами

В отрасли существует пробел для людей, которым требуется помощь на дому при паллиативном уходе. Мы столкнулись с рядом неблагополучных клиентов, которым требовалась помощь, чтобы оставаться дома и поддерживать качество жизни. Для людей моложе 65 лет, состояние здоровья которых быстро ухудшилось, не существует немедленной поддержки. Хотя больницы предлагают паллиативную помощь, она ограничивается обезболиванием и не включает поддержку на дому. Клиенты сталкиваются с финансовым бременем, оплачивая лекарства, оборудование и частную помощь по дому и уходу за больными.

Целью нашей программы было улучшение качества жизни наших клиентов. Достижение этой цели предполагало помощь в решении социальных и психологических проблем клиента наряду с удовлетворением индивидуальных потребностей. Наша программа была направлена не только на удовлетворение основных бытовых потребностей, таких как уборка, приготовление пищи, покупка медицинского оборудования или садоводство, но и на удовлетворение эмоциональных потребностей человека. Мы старались помочь клиентам заниматься тем, что они любят, и по возможности исполнять их мечты. Одна из таких сбывшихся мечт - выставка картин художницы и автора многих рассказов Венеры Нурматовой, которая пройдет в феврале в Hampton Community Centre.

Palliative care ancillary services

Aside from our other programs, social and practical support in a culturally-sensitive way is provided to clients with life-limiting illnesses living in their homes.

Fixed-term funding was received from DHHS Victorian Department of Health and Human Services in June 2018 and ended in September 2021. The program’s primary goal was to help people with incurable diseases live their lives with maximum completeness and comfort. The program’s philosophy was based on the belief that clients and their families can live more fulfilling lives through the care of others.

More than forty clients have been serviced during this time. The program was personally tailored to the clients in accordance with their needs, health conditions, and current support from other organisations.

For the 2020-21 financial year, services provided include:

  • Assistance with healthcare and equipment needs. On average, two clients per month were assisted in purchasing and renting equipment as well as home modification.
  • Up to ten clients per month were assisted with daily activities, meal preparation and house maintenance.
  • Two clients per month received in-home support with hygiene, feeding and mobility around the house.
  • Up to six clients per month received transport to medical appointments
  • On average, six carers per month were provided respite.
  • Two clients per month received gardening service.

Client care coordination

There is a gap in the industry for people who require home support with palliative care. We had come across a number of disadvantaged clients who needed assistance to remain at home and maintain their quality of life. There is no immediate support for people under 65 whose medical condition has deteriorated quickly. While hospitals offer palliative care, this is limited to pain management and does not include in-home support. Clients face a financial burden paying for medications, equipment and private help to assist with home and personal care needs.

The goal of our program was to improve the quality of life of our clients. The achievement of this goal implied assistance in solving the client’s social and psychological problems alongside the satisfaction of the individual needs. Our program was aimed not only at meeting basic household needs such as cleaning, cooking, purchasing medical equipment or gardening, but also at satisfying the emotional needs of a person. We tried to help clients do what they love and fulfil their dreams where possible. One of these dreams coming true is an exhibition of paintings by the artist and author of many stories, Venera Nurmatova, which will take place in February at Hampton Community Centre.