Свято-Владимирский Бал

Русские балы в Австралии проводятся на протяжении многих лет и являются одними из самых значимых мероприятий для представителей русской общины. Этот праздник красоты, грации и изящества объединяет русскоязычное население Виктории и проводится в целях сохранения преемственности традиций национальной культуры.

Первый бал был проведен в 1991 году. Он был приурочен ко дню равноапостольного великого князя Владимира, и с тех пор эти балы носят имя Свято-Владимирских.

Несмотря на то, что каждый новый бал выдержан в уникальной концепции, отражающей определенные события в жизни общества, мероприятие всегда роскошно и грандиозно.

Свято-Владимирский Бал- это изысканная обстановка, дамы в красивых длинных платьях, галантные кавалеры в смокингах, веселье, танцы и кураж. Для гостей всегда накрывается роскошный ужин и составляется официальная программа, раскрывающая культурные аспекты вечера. Выступают общественные лидеры, вручаются заслуженные награды. Подготовка Бала требует значительных затрат - средств, времени, усилий, интеллекта. Однако дело того стоит! Бал действительно отражает все лучшее, что может предложить местная русская община и ее друзья.

В последние годы Владимирский Бал был посвящен следующим темам:

2012 - Война и мир

2013 - Царский бал

2014 - Юбилейный джаз

2015 - Ностальгия

Конечно подготовка Бала требует значительных затрат – средств, времени, усилий, интеллекта. Однако дело стоит того! Бал действительно отражает все лучшее, что может предложить русская община Мельбурна, наши друзья и единомышленники. 

Ждем с нетерпением продолжение традиции Владимирского Бала!

Царский бал, Мельбурн 2013

НАСЛЕДИЕ

ЗАБОТА И СОСТРАДАНИЕ

УВАЖЕНИЕ

ЧЕСТНОСТЬ

St. Vladimir’s Ball

Russian balls in Australia have been held for many years and are one of the most significant events for representatives of the Russian community. This holiday of beauty, grace, grace and music unites the Russian-speaking population of Victoria and is carried out for maintaining continuity of traditions of national culture.

The first ball was held in 1991. It was dedicated to the day of the Equal-to-the-Apostles Grand Duke Vladimir, and since then these balls have been named after St. Vladimir.

Despite the fact that each new ball is sustained in a unique concept reflecting certain events in the life of society, the event is always  luxurious and grandiose.

St.Vladimir Ball is composed of an exquisite setting, ladies in beautiful long dresses, gallant cavaliers in tuxedos, fun, dancing and courage. A luxurious dinner is always served for guests and an official program is prepared that reveals the cultural aspects of the evening. Community leaders give speeches, honored awards are given. The preparation of the Ball requires significant costs – funds, time, effort, intelligence. However, the matter is worth it! The ball really reflects all the best that the local Russian community and their friends have to offer.

Recently, St. Vladimir’s Ball has been dedicated to the following themes:

2012 – War and Peace

2013 – Tsar Ball

2014 – Jubilee Jazz

2015 – Nostalgia

While it is not always possible to hold St. Vladimir’s Ball every year, we endeavour to maintain this great tradition because of Russians’ pride in their culture and their eagerness to showcase it to their community, other ethnic communities, and the Australian public in general. 

We await the next instalment the St. Vladimir’s Ball tradition!

Tsar Ball, Melbourne 2013

PASSION

CARE AND COMPASSION

RESPECT

INTEGRITY