Вы говорите по-русски?

 

Вам интересно помогать людям? Станьте волонтером RERC!

Чем занимаются наши волонтеры

Russian Aged Care объединяет пожилых людей и волонтеров с общим культурным опытом, хобби и интересами в рамках трех различных программ:

Дружеские визиты (CVS) в специализированных учреждениях - поддержка пожилых людей, живущих в учреждениях по уходу за престарелыми, включая сопровождение. Волонтеры совершают регулярные визиты, которые носят исключительно социальный характер и направлены на развитие социальных связей.

Дружеские визиты (CVS)  дома у подопечных - раз в две недели помощь пожилым людям, живущим в учреждении по уходу за престарелыми, включая общение, некоторые совместные мероприятия: обмен историями, прогулка, чаепитие и беседа, прослушивание музыки или настольная игра.

Лицо социальной поддержки (SSI) -социальная поддержка, включая общение, помощь в покупках и посещение врача. Вы должны проживать дома, быть участником программы CHSP и иметь направление через My Aged Care.

Почему вы должны работать волонтером с пожилыми людьми?

Быть волонтером по уходу за пожилыми людьми - невероятно полезно. Мы тщательно подбираем вам пару с пожилым человеком с учетом его интересов, биографии, местонахождения и жизненного опыта, чтобы обеспечить длительную связь.

В то время как вы будете оказывать положительное влияние на чью-то жизнь, вы получите массу преимуществ! Добровольцы ощущают более тесную связь с обществом и улучшенное самочувствие.

Волонтерство в RERC - это один из способов оказать помощь пожилым и немощным людям в нашем обществе. Волонтерство не только оказывает влияние на человека, с которым вы проводите время, но и позволяет вам узнать много нового и познакомиться с новыми людьми.

Мы ищем энергичных и заботливых людей в Мельбурне и Джилонге, которые могут посидеть и побеседовать, вспомнить и поговорить на интересующие их темы с пожилым человеком. В зависимости от ограничений Covid19 это может быть телефонный звонок или визит к ним домой.

Если у вас есть один час в неделю (с понедельника по пятницу) и вы хотели бы улучшить жизнь пожилого человека, обеспечив ему дружеское общение, мы будем рады вас услышать. Вы пройдете обучение, включая подготовку по оказанию первой помощи, а также получите постоянную поддержку от нашего координатора добровольцев.

 

Какие навыки/качества мне необходимы?

  • Понимать, ценить и уважать пожилых людей
  • Быть надежным и выносливым
  • Быть уверенным в самостоятельном посещении
  • Продемонстрировать хорошее суждение
  • Быть старше 18 лет
  • Пройти полицейскую проверку (и подписать декларацию о статусе, если требуется)

Я работаю полный рабочий день, могу ли я стать волонтером?

Преимущества наших программ в том, что посещение вашего получателя может вписаться как в ваш, так и в его график. Можно легко организовать посещение в выходные дни.

Заявки должны быть отправлены по электронной почте по адресу: cvs@rerc.org.au и будут рассмотрены по получении.

По всем вопросам, связанным с этой позицией, пожалуйста, обращайтесь к координатору программы Марине Юргаевой 0404 704 773

Стать волонтером

    .

    НАСЛЕДИЕ

    ЗАБОТА И СОСТРАДАНИЕ

    УВАЖЕНИЕ

    ЧЕСТНОСТЬ

Do you speak Russian?

 

Are you looking for a local Volunteer role where you can make a real difference? Become a RERC Volunteer!

What our volunteers do

Russian Aged Care match older adults and volunteers with a shared cultural background, hobbies and interests through three different programs:

Community Visitors Scheme (CVS) Residential Care — support for seniors who live in an aged care facility, including companionship. Volunteers make regular visits, which are purely social, and intend to develop an ongoing friendship and social connectedness.

Community Visitors Scheme (CVS) Home Care — fortnightly support for seniors who live in an aged care facility, including companionship, some joined activities: share stories, go for a stroll, enjoy a cuppa and chat, listen to music or play a board game.

Social Support Individual (SSI) —social support, including companionship, assistance in shopping and medical visits. You must be living at home, being a CHSP Program member, and have a referral through My Aged Care.

Why should you volunteer with elderly people?

Becoming an aged care volunteer is incredibly rewarding. We carefully match you with an elderly person based on interests, background, location and life experiences to help ensure a long-lasting connection.

Whilst you will be making a positive impact to someone’s life, there are so many benefits for you! Volunteers experience greater community connection and an improved sense of wellbeing.

Volunteering with RERC is one way you can give something back to the aged or frail in our society. Not only does volunteering have an impact on the person you spend time with, but you’ll learn a lot and meet new people.

We are looking for enthusiastic and caring individuals in the Melbourne and Geelong, who can sit and have a chat, reminisce and talk about topics of interest with an elderly person. Depending on Covid19 restrictions it may be a phone call or visit in their home.

If you have one hour each week (Monday to Friday) and you’d like to improve an older person’s life by providing companionship, we would love to hear from you. You’ll receive training, including first aid training, as well as the ongoing support from our Volunteer Coordinator.

 

What skills/qualities do I need?

  • Have an understanding, appreciation and respect for the elderly
  • Be reliable and resilient
  • Be confident in visiting independently
  • Demonstrate good judgement
  • Be 18 years or over
  • Undergo a Police Check (and sign a Statuary Declaration if required)

I work full-time, can I still volunteer?

The benefits of our programs are that visiting your recipient can fit in with your schedule as well as theirs. Weekend visits can be easily arranged.

Applications should be emailed to: cvs@rerc.org.au and will be considered on receipt.

For all questions related to this position please contact the program Coordinator Marina Yurgaeva 0404 704 773

Volunteer with us

    .

    PASSION

    CARE AND COMPASSION

    RESPECT

    INTEGRITY